Условия возврата
Для возврата товара, Вам необходимо выслать на электронную почту номер заказа, описание проблемы, фотографии или видео указывающий на дефект.
Так же вы можете связаться с нами по телефону
+7 (495) 133-18-41
В течении 3 рабочих дней мы обязуемся решить проблемный вопрос.
Возврат денег производится в срок от 1 до 3 рабочих дней.
Во избежание траты денежных средств и времени, настоятельно рекомендуем связываться с нами в первую очередь по электронной почте
Возврат почтой России и Транспортными компаниями производится по адресу Московская обл. г.Фрязино, ул. Советская 12а, индекс 141195 на имя Лашкевич Сергей Александрович
Или Вы можете подъехать в один из наших магазинов по адресам
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:
Возврат товара надлежащего качества.
- Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
- Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
- Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
- При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар
другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или
третьим лицом;
вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден
Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»)
Покупатель имеет право потребовать:
Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар
другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в
следующие сроки:
На сложно-технический товар — в течение 15 дней с момента получения Заказа,
в течение остального гарантийного срока Покупатель должен обращаться в авторизованный сервисный центр
производителя Товара;
На остальной товар:
если не установлен гарантийный срок - в течение 15 дней, если иное не обговорено перед получением
товара.
если установлен гарантийный срок - в течении установленного срока.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтёт, что обнаруженный недостаток
является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Покупатель вправе передать Продавцу Товар для Проверки Качества. В случае возникновения разногласий по результату Проверки качества или причинам возникновения недостатков, Покупатель или Продавец вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Производителя, то Продавец обязан возместить Покупателю стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.